+7(495)532-08-18
+7(495)532-08-18
В наши дни наблюдается процесс расширения и развития инфраструктуры городов. Растет количество торгово-развлекательных центров, позволяющих совмещать отдых и развлечения с активным шопингом. Для сооружения таких комплексов привлекаются специалисты разного профиля: маркетологи, технологи, проектировщики, дизайнеры и, конечно же, сами торговцы. Наша компания обладает солидным опытом в проектировании таких объектов в Москве.
Этапу непосредственного проектирования предшествует выработка концепции будущего сооружения. Заказчик должен сформулировать ключевые идеи, а также определиться с главными параметрами центра (площадь помещений, этажность, минимальное инфраструктурное обеспечение, стиль дизайнерского исполнения, отделка).
Мы занимаемся также созданием проектов крытых рынков. Организация планировки интерьера обусловлена категорией и количеством торговых точек. Рыночные комплексы, по желанию заказчика, могут быть оборудованы грузопассажирскими лифтами, траволаторами, эскалаторами, спускаемыми желобами и пандусами. Под пристальным вниманием должна находиться планировка цокольных этажей и подвалов, где производится размещение бойлерных, котельных, распределительных устройств, гаражей. Цена за кв. м. определяется габаритными размерами строения и видом используемого утепления.
Процесс проектирования торговых комплексов, как правило, начинается с разработки концепции. Она включает в себя немало аспектов, в том числе:
Следующий этап посвящен задачам архитектурного и технологического проектирования объекта:
Продуманная вентиляция и хорошее освещение – важные условия бесперебойной работы крытого рынка. Например, согласно гост, на оконные проемы рекомендуется оставлять не менее 25-40% от площади основания. Кроме того, необходимо наличие инженерных коммуникаций. Система отопления устанавливается в зависимости от функционального назначения помещения. Рабочая температура в помещении, как правило, поддерживается в пределах 6 – 20 °С.
Москва, 117036, ул. Профсоюзная, дом 3, оф. 505Б
+7(495)532-08-18
Предложение товаров и услуги направляйте на почту. Только в этом случае оно будет рассмотрено. По вопросам продвижения сайта не звонить и не писать!